Отключился от государственного монополиста

После почти 7 лет пользования услугами одного государственного провайдера интернета мне захотелось чего-то нового. В моем случае смена провайдера вряд ли решит проблему медленного интернета, однако позволит немного экономить и использовать возможности линии по максимуму. Но пост сейчас об одном интересном диалоге, который произошел со мной, когда я пришел отключаться.

"Номер 84 к оператору 2" - прозвучал компьютерный голос из динамика, и мы с женой направились к нужному столу. Оператором оказалась обычная тетенька лет 50-ти.

Я: Здравствуйте, я хотел бы отключиться от Интернета. 
Оператор: Абонентский номер?
Я: [называю номер]
Оператор: Причина по которой решили отключиться?
Я: Не устраивает качество услуг.
Оператор (голосом учительницы в школе): Вы подключены с 2008 года, как это до сих пор все устраивало, а теперь нет?

Видимо в этот момент по всем правилам я должен был передумать отключаться, извиниться за предоставленные неудобства и срочно ретироваться. Однако я был твердо настроен.

Я: У нас обычно подключено 3-4 устройства и скорости не хватает.
Оператор: Так не подключайте так много. Разграничьте время, когда и кто будет находиться в Интернете.

В общем на этом можно и закончить этот пост и не вспоминать звонки в тех. поддержку со словами "Не работает Интернет" и ответом "У вас неправильно настроен модем, проблема с проводом, да и вообще вы дурак".

Комментарии

Оставить комментарий