CX214:Сказка

Это была моя первая игра в Гомеле. Как-то, даже странно, что за два с лишним годы игры в СХ в Гомель я выбрался только сейчас. Ехали мы, в общем, на обычную СХ, а приехали на что-то среднее между межрегом и обычной Схваткой, но обо всем по порядку.

Уровень №1 "Князь Чиппелин"

Речица. Набережная. Уж где мы только там не бегали, пока не нашли нужную метку. Местные жители очень странно смотрели на толпы людей в форме, рациями и фонариками. Нам даже довелось побывать в кольце местных чОтких пацанчиков, которые подошли, окружили нас троих и стали узнавать, что же тут происходит. На что получили ответ, игра у нас, парни не мешайте.

Вообще за сам уровень мне лично стыдно. Необходимо было всего-то найти метку, перерисовать матрицу и немного подумать, чтобы её решить. Мы же просто поздно нашли эту самую метку, и пока перерисовали матрицу, времени что-то решать просто не оставалось. Итог – автопереход.

Уровень №4 "Под знаменем света"

На уровне был обнаружен артефакт – картонный лист с сердечками. Первой же мыслью пришедшей в голову стало просветить лист. На просвет ничего, второй мыслью было нагревать зажигалкой, нагревать под капотом машины. В общем, кое-как, но заветные буквы были найдены. Хотя и видны они были очень плохо, и пришлось немного погадать.

CXILF

Уровень №5 "Знаешь, белые тени"

И на этом уровне нас ждал мелкий подвох. Как бы кинутый оргом в костер код, оказался на самом деле пустышкой. Под костром были закопаны монеты, как позднее оказалось 3 штуки. Мы же откопали только одну и подумали, что больше ничего не нужно и потому спокойно уехали на «хвосте» за другими командами. Перебирали мы очень долго разные комбинации букв, слов, но так и не смогли подобрать нужный код.

Уровень №7 "Дорога к Полине"

На этом уровне мы просто висели на хвосте у других команд, но чем был примечателен этот уровень так это 4-мя машинами летящими друг за другом, торчащая из окна буса жопа, ну и, конечно же, перегороженная бусом дорога. Это было просто смешно, драйвово и весело.

Уровень №8 "Полине"

Достаточно интересные два полуразрушенных здания, на столбах которых были написаны цифры и буквы. Вообще просто не хватило времени для того, чтобы взять этот уровень, но вообще этот уровень еще раз показал то, что многие в команде просто не умеют нормально переносить информацию из реального мира, на обычный листок бумаги.

Уровень №11 "Первая исповедь Веснопляса"

Где-то на первых уровнях орги выдали нам артефакт – досточка с прибитыми на нем гвоздиками. Вот этот артефакт и должны мы были использовать на этом уровне, но как мы не тужились сплести то, что было необходимо, так и не смогли. Короче всей командой нужно идти учиться вязать и плести вот на такой штуке

Уровень №13 "Спящий ворон"

А такого чуда я не видел нигде. Сразу вспомнилась книга «Дети подземелья». В ней дети беспризорники, жили в туннелях под кладбищем. Так и здесь нам пришлось побывать в каких-то туннелях под реальным деревенским кладбищем. На самом деле в них не страшно нисколько, но осознание того, что над твоей головой все же гробы с телами щекотала нервишки. И выход на волю был просто божественно радостным.

Именно на этом уровне нашему водителю пришлось чинить машину, так как у нас оторвался глушитель от двигателя и наш «Веня» издавал звуки достойные хорошего трактора. И именно на этом уровне мы валили по лесу 110 км/час, но так и не успели в нужный пункт.

Уровень №15 "Ария Чумы"

Как будто специально для нас на этом уровне были развешены картины. Почему специально? Да просто буквально в пятницу (а игра проходила в субботу) мы отыграли точки, на которых в каждом уровне мелькали картины. На этом уровне нам повезло вырваться на третье место.

Уровень №18 "Вторая исповедь Веснопляса"

Мозырь. Если не ошибаюсь, здание больницы. Опять же толи нехватка времени, толи нехватка опыта не дала нам собрать необходимое количество кодов, да и штаб к тому времени спал и пришедшая, сонная Кысь, не смогла перевесить чашу весов в сторону взятия этого уровня.

Уровень №20 "Сегодня - Чай"

Все просто, вот картинка

ARISTON

И нужно вбить ответ. Самое неприятное, что самое первое, что мы вбили, было слово hriston, а оказалось правильный ответ ariston, но до него мы добрались только через 10 минут.

В целом игра была неплохая. Если бы не такие большие расстояние от одной локации до другой, то она зашла бы намного лучше. Но опыт игры в других условиях с другими командами был получен и в общем хочется съездить еще разСмеюсь

Комментарии

Оставить комментарий